Корпоративный сайт

  • Создание сайтаСоздание сайта
  • Для чего это нужно?Для чего это нужно?
  • В помощь бизнесуВ помощь бизнесу
  • Какой сайт создавать?Какой сайт создавать?
  • Корпоративный сайКорпоративный сайт
  • Качество или цена?Качество или Цена?
  • У кого заказать?У кого заказать?
  • Оставить заявкуОставить заявку

Корпоративный сайт компании

Корпоративный сайт – обязательный атрибут любого современного бизнеса. Казалось бы, подобное утверждение сейчас мало у кого может вызвать сомнения. Тем не менее, так ли он необходим на самом деле? Всегда ли создание сайта будет оправданным шагом? Если все-таки предпосылки к созданию собственного представительства в сети интернет кажутся компании достаточным мотивом, как превратить формальный сайт в эффективный бизнес инструмент, работа которого будет выражаться в реальном экономическом результате? Да и вообще, возможно ли это?

Давайте для начала разберемся с терминологией. Само определение «корпоративный сайт» означает, что речь в первую очередь идет об официальном представительстве компании в сети Интернет. "Корпоративным" обычно считается сайт любой компании, которая производит товары или оказывает какие-либо услуги и совсем не обязательно является корпорацией.

Корпоративный сайт – уникальный ресурс, он на порядок превосходит газетные объявления, буклеты, бигборды, ярмарки и многие другие оффлайн инструменты для воздействия на вашу целевую аудиторию, и вот почему:

  • Корпоративный сайт – легко и быстро обновляемый ресурс.
  • Он может воздействовать на несколько органов чувств ваших потенциальных клиентов: вы можете использовать текст, музыку, фото и видео материалы, а также их различные комбинации.
  • Глобальный доступ: вся страна, весь мир, 24 часа, 7 дней в неделю. Ни один вид оффлайн рекламы не способен охватить такую огромную часть вашей потенциальной аудитории.
  • Вы можете направить своё воздействие на различные демографические группы населения, профессию и любой отдельно взятый регион.
  • Корпоративный сайт может оказать огромную помощь в создании долговременных отношений с вашими потенциальными клиентами, которые изначально ещё не обратили своё внимание на вашу компанию в частности.
  • Это недорого, по сравнению с большинством видов оффлайн рекламы.
  • Корпоративный сайт показывает «продвинутость» вашей компании. Представляя вашей потенциальной аудитории сайт с различными техническими новшествами, вы на деле, а не на словах демонстрируете лидерство вашей компании среди конкурентов, имеющих более низкокачественные сайты или не имеющих их вовсе.
  • Легкая обратная связь и динамическая система вопрос-ответ избавляет вас от многих ненужных звонков, к тому же далеко не все клиенты хотят звонить, чтобы уточнить какие-то мелкие детали, чтобы так сказать не показаться "дурачком". Наличие же системы вопрос-ответ позволяет потенциальному клиенту анонимно получить максимально подробнейшую информацию по всем интересующим его вопросам, что только повышает лояльность клиента к вашей компании.
  • Корпоративный сайт может быть забавным и познавательным для вашей аудитории. Фирменные брошюры и буклеты должны быть серьезными. А вот сайт как раз может позволить себе быть занимательным и полезным.

Очень часто происходит такая ситуация, когда компания обращается к профессиональному разработчику, проводится необходимая аналитическая работа, собирается вся необходимая документация, маркетинговая служба и различные подразделения компании обеспечивают оперативную публикацию данных в процессе дальнейшего существования сайта – все обязательные действия по реализации интернет проекта и его дальнейшему информационному сопровождению корректно выполняются.

Но по спустя какое-то время служба маркетинга компании не замечает ощутимой экономической отдачи от своего новоявленного сайта. А всё почему? А всё потому, что ни один сайт не сможет выполнять возложенные на него обязательства, без непосредственного поискового продвижения сайта.

Что же делать, чтобы корпоративный сайт был не просто формальностью? В первую очередь, перед созданием сайта, вам необходимо определиться, должен ли корпоративный сайт вашей компании быть инструментом продаж? Если ваш ответ – да, то для того, чтобы достичь этих целей вам просто не обойтись без продвижения вашего сайта.

Интернет стратегия продвижения бизнеса, в основе которой будет лежать инструмент "точечного" воздействия на целевую аудиторию, благодаря грамотному и эффективному поисковому продвижению сайта и умелому "ведения" целевого посетителя в том направлении, в котором это будет выгодно вам и удобно ему, не преминет сказаться на потребительском выборе и лояльности клиента. Что в итоге выразится в повышении экономических показателей работы компании, чей корпоративный сайт не просто формальность.