Какой сайт создавать?

  • Создание сайтаСоздание сайта
  • Для чего это нужно?Для чего это нужно?
  • В помощь бизнесуВ помощь бизнесу
  • Какой сайт создавать?Какой сайт создавать?
  • Корпоративный сайКорпоративный сайт
  • Качество или цена?Качество или Цена?
  • У кого заказать?У кого заказать?
  • Оставить заявкуОставить заявку

Типы интернет сайтов

Большинство сайтов, работающих на бизнес, можно условно разбить на четыре основные категории в зависимости от функциональности, объёма и "продолжительности жизни".

Сайт визитка

Промо-ресурсы, в простонародье именуются сайты визитки. За короткое время такие сайты способны помочь владельцу найти новых клиентов. Их разработка, как правило, не вызывает особых сложностей, так как основная цель подобных сайтов – показать товар с помощью небольшого количества страниц.

Поэтому визитка как правило, состоит из 5-7 страниц, на которых размещаются общие сведения о компании и ее услугах, а также контакты компании. Такой сайт обходится недорого и не требует значительных затрат на поддержку.

Правда, время «визиток» уже прошло – они уже давно стали восприниматься как сайты второго сорта. Для солидных компаний нужен более функциональный сайт – корпоративный, иначе она навряд ли будет восприниматься всерьёз крупными партнерами и клиентами. По сути, создание сайта визитки сегодня является уделом небольших компаний, ориентированных на небольшой рынок и узкий круг клиентов.

Корпоративный сайт

Это намного более сложные как по структуре, так и по функциональным возможностям, интернет ресурсы. Главная цель корпоративного сайта – привлечь как можно больше новых клиентов и сформировать устойчивые каналы связи с целевой аудиторией. Корпоративный сайт – своего рода информационно-рекламная витрина компании. Поэтому структуру сайта необходимо разрабатывать, учитывая нужды всех подразделений компании – маркетинговой службы, отдела кадров, отдела продаж и поставок и т. д. Только в этом случае отдача от сайта будет максимальной.

Интернет магазин

Это полноценная торговая точка в сети интернет. На таком сайте покупатели могут ознакомиться с товаром и заказать его. Доставка товара производится курьером, вашей личной службой доставки, транспортной компанией или по почте, в том случае, если вы намерены осуществлять продажи, не ограничиваясь рамками своего города.

Личный сайт руководителя

В последнее время набирает популярность еще один тип сайтов – «личный сайт руководителя», который как правило создается в дополнение к корпоративному сайту компании. Сайт руководителя – идеальная площадка для личного PR, повышающая лояльность ключевых партнёров. Разместив адрес личного сайта на визитной карточке, руководитель получает дополнительную возможность налаживать деловые контакты.

И после создания сайта не забывайте, что сайт – это не буклет, который вы печатаете и который можно обновлять раз в квартал. За ним нужно следить, на него нужно привлекать целевую аудиторию, а помочь вам с этим может поисковое продвижение сайта и контекстная реклама.