Создание сайта для бизнеса

  • Создание сайтаСоздание сайта
  • Для чего это нужно?Для чего это нужно?
  • В помощь бизнесуВ помощь бизнесу
  • Какой сайт создавать?Какой сайт создавать?
  • Корпоративный сайКорпоративный сайт
  • Качество или цена?Качество или Цена?
  • У кого заказать?У кого заказать?
  • Оставить заявкуОставить заявку

Продвижение бизнеса с помощью сайта

Где ещё, кроме как в сети интернет, специалисты по PR могут получить столь независимую оценку эффективности своей работы и деятельности компании в целом? Главное, о чем стоит всегда помнить – интернет уже давно перестал быть местом для встречи технических специалистов.

За многие годы своей коммерциализации сеть интернет как губка впитала в себя достоинства различных средств коммуникации и распространения информации. Не забывайте, технологической альтернативы интернету в ближайшем будущем не предвидится.

Сегодня создание сайта является самым дешёвым и быстрым способом заявить о себе миру. Аудитория сети интернет намного превышает количество читателей самых тиражных печатных изданий, при этом сайт позволяет очень эффективно воздействовать именно на вашу целевую аудиторию.

Сайт – это инструмент коммуникации с клиентом, средство организации обратной связи, благодаря которой можно добиться: увеличения лояльности аудитории и повышения узнаваемости своего бренда. Получив всю необходимую информацию о компании и её услугах, целевой посетитель может захотеть купить её продукт или воспользоваться предоставляемыми услугами. Во многом благодаря сети интернет мы наблюдаем сегодня бурное развитие современного маркетинга взаимоотношений с клиентом.

Руководствуясь принципом «невнимания» и игнорируя вопрос создания сайта, немало компаний живут исключительно за счет имиджевого «запаса», приобретённого путём дорогостоящих традиционных коммуникаций. Выгодно ли это? Очень сомнительно. В соотношении (цена/качество * массовость контакта) сеть интернет затмевает все устоявшиеся носители информации вместе взятые. И хотя экономическую пользу от использования корпоративного сайта в PR-целях, как собственно, и от большинства других PR-действий, подсчитать довольно сложно, интернет сайт требует существенно меньше дополнительных расходов.

PR в интернете направлен на решение своих обычных задач: планирование продолжительных усилий, направленных на формирование и поддержание доброжелательных отношений между интернет сообществом и компанией. С технической точки зрения сеть интернет обладает всеми необходимым, чтобы решать подобные задачи. При этом без серьёзных финансовых вложений можно осуществить расширение сферы влияния на целевую аудиторию и, конечно же, повысить уровень осведомленности о компании и ее деятельности.