Для чего это нужно?

  • Создание сайтаСоздание сайта
  • Для чего это нужно?Для чего это нужно?
  • В помощь бизнесуВ помощь бизнесу
  • Какой сайт создавать?Какой сайт создавать?
  • Корпоративный сайКорпоративный сайт
  • Качество или цена?Качество или Цена?
  • У кого заказать?У кого заказать?
  • Оставить заявкуОставить заявку

Для чего необходим интернет сайт?

Часто менеджеры и PR специалисты различных финансовых структур, телекоммуникационных компаний, рекламных агентств, творческих организаций, коммерческих медицинских центров, производителей и дистрибьюторов сложных товаров и сфер бизнеса ставят под сомнения истинные возможности сети интернет.

Вместе с тем на поддержание безупречного позитивного имиджа представителями вышеперечисленных сфер деятельности тратятся огромные средства на рекламные и PR цели. Зачастую региональные PR специалисты не учитывают то огромное влияние, которое может оказать на общественное мнение сеть интернет. По своему охвату интернет аудитория превосходят аудитории самых популярных отечественных изданий вместе взятых.

Практика показывает, что создание сайта обычно преследует две цели – повышение объёма продаж и создание положительного имиджа компании. Как достигается первая цель, интуитивно понятно, интернет сайт – весьма эффективная рекламная площадка для различных товаров и услуг. Улучшение имиджа – задача более сложная. Первые видимые результаты этой работы проявятся не сразу, но зато они гораздо более важны в долгосрочной перспективе.

Начинать работу над сайтом лучше всего с мозгового штурма, принимать в нём участие должны представители всех отделов компании и её руководство. Ваша задача – придумать концепцию будущего интернет представительства. Полезно входить на время в роль ваших потенциальных клиентов. Каждый, "имеющий правого голоса", в компании должен высказать, чего он ждёт от сайта, каким он его видит, как сайт может способствовать решению именно его профессиональных задач?

В принципе, грамотно построенный интернет сайт будет полезен всем без исключения отделам компании. Специалисты службы маркетинга получат возможность опубликовывать на сайте аналитическую информацию, полезные статьи и советы экспертов, проводить опросы общественного мнения. А потенциальным клиентам маркетологи смогут предложить удобные сервисы с описанием механизма выбора необходимого товара, онлайн калькулятором и прочими функциональными возможностями.

У отдела продаж появится инструмент, позволяющий разместить каталог продукции с описанием ее технических характеристик и формой для заказа. Здесь же, на сайте, можно вести переписку с клиентами, отвечать на интересующие их вопросы, т.к. многим клиентам "лень" звонить и задавать свои, пусть и не очень важные вопросы. Сотрудники PR отдела смогут выкладывать на сайте пресс-релизы для журналистов, публиковать положительные отзывы о деятельности компании, вести архив, публиковать новости и события из жизни компании, а также автоматически рассылать их всем подписанным клиентам на email.

Для департамента развития бизнеса можно создать специальный раздел, доступный только ключевым партнерам компании. В можно размещать информацию о финансовых показателях компании и стратегические планы развития бизнеса. И наконец, для отдела кадров хорошим подспорьем будет раздел сайта, посвященный вакансиям, кадровым перестановкам и поощрению лучших работников.

Выявив все эти преимущества и перспективы, важно их закрепить. Результатом мозгового штурма должен стать документ, в котором отражены все ваши высказывания на темы «чего мы ждем от сайта, что мы хотим видеть на нём, каковы главные цели сайта». Такой документ обычно составляет представитель отдела маркетинга или PR службы, ответственный за реализацию интернет проекта. После согласования документа с руководством можно приступать к написанию технического задания на разработку сайта, в котором будут подробно изложены все нюансы.