Качество или Цена?

  • Создание сайтаСоздание сайта
  • Для чего это нужно?Для чего это нужно?
  • В помощь бизнесуВ помощь бизнесу
  • Какой сайт создавать?Какой сайт создавать?
  • Корпоративный сайКорпоративный сайт
  • Качество или цена?Качество или Цена?
  • У кого заказать?У кого заказать?
  • Оставить заявкуОставить заявку

Насколько важно иметь «качественный» сайт?

В погоне за первые места в поисковых системах владельцы сайтов забывают о главном – как превратить целевых посетителей в реальных клиентов. Само нахождение сайта на высоких позициях по популярным поисковым запросам еще не гарантия того, что он будет приносить вам больше прибыли, чем сайт вашего конкурента, располагающийся на несколько позиций ниже.

Поисковое продвижение сайта – это лишь инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. А процент превращения целевых посетителей в потенциальных клиентов напрямую зависит от «качества» вашего сайта. Представьте, что перед вами стоит задача купить продукты на ужин, вы идёте на поиски подходящего магазина и вдруг видите два магазина, стоящие рядом.

  • один имеет красиво оформленный фасад, яркую привлекающую внимание вывеску, удобный освещённый вход, таблички с указанием часов работы и различными акциями
  • а над другим висит старая, еле заметная вывеска, у входа разбросан мусор, слабая лампочка освещает вход, нет названия магазина, не указано время работы, лишь одна невнятная табличка с надписью "Продуктовый"

В каком же из двух магазинов вы решите оставить свои деньги? Ответ очевиден. Также и с сайтами. Ваш потенциальный клиент при поиске может открыть сразу 3-5 вкладок в браузере с сайтами ваших конкурентов, располагающихся на первой странице выдачи поисковой системы, и просматривать их, выбирая более приемлемые для него условия, уровень цен и т.д. На выбор посетителей оказывают влияние огромное множество факторов.

Но в первую очередь именно форма представления и непосредственно внешний вид сайта определяют выбор посетителя и лишь затем его содержание и полезные информативные качества. У вас могут быть отличные условия, конкурентоспособные цены, но если ваш сайт проигрывает сайтам ваших конкурентов по удобству использования, навигационной структуре, информативности, дизайну, контенту, широте выбора, и просто всем своим представлением не вызывает доверия, то шансы вашего сайта превратить целевого посетителя в реального клиента, существенно уменьшаются.

Если сайт имеет посредственный внешний вид, долго грузится, на нём неудобная система навигации, информация на нём плохо структурирована, продукт или услуга плохо представлены, то не стоит рассчитывать на высокую конверсию, ведь "соскочить" в интернете, клиенту в разы проще, чем в реальной жизни, ему достаточно найти на сайте вашего конкурента, который по большинству показателей «качественного» сайта превосходит ваш, что-то полезное, что-то удобное или интересное, чего нет на вашем сайте и всё, клиент потерян.

Деталей, способных оказать влияние на выбор потенциального клиента огромное множество, и учесть их все, даже на этапе разработки, практически не возможно, поэтому новый сайт, первостепенная задача которого увеличение продаж, требует к себе постоянного внимания, анализа и "допилки."

Вы можете удивиться, но сайт с посещаемостью 30 уникальных посетителей в сутки, при грамотном подходе, может приносить на порядок больше прибыли, чем сайт конкурента с посещаемостью в 100 и более посетителей в сутки. Притом, что оба сайта одной и той же тематики, предлагают одни и те же услуги, и, из одного и того же региона. А причины этого кроются как раз в различных недоработках на самом сайте, как технических, так и маркетинговых.