Создание сайтов

Создание сайта

Итак, начав рекламную кампанию по продвижению своего бизнеса, не стоит останавливаться исключительно на печати фирменных буклетов, рекламных листовок, брошюр, оффлайн рекламе в СМИ, печати и т.д. Для повышения эффективности рекламной кампании нужно непременно выходить в сеть интернет – а именно, создавать интернет представительство. С чего же начать? Сайт – это точно такое же отражение вашей компании как и ваш офис. Поэтому сайт должен быть исполнен также качественно, стильно и амбициозно, насколько компания представлена в оффлайн. Большое влияние на будущий сайт оказывают цели и задачи, которыми вы руководствуетесь при принятии решения о необходимости создания сайта (цена напрямую зависит от этого).

Если единственной целью создания сайта является так называемый мотив “чтобы было”, то дальше можно и вовсе не читать, да и делать сайт собственно, тоже – никакой пользы ни вам, ни посетителям, он не принесет. Будьте искренни с собой, иначе в сети появится очередной мертворождённый ресурс, которых там и так уже предостаточно. Второй, не менее популярный мотив “у конкурентов уже есть, нам тоже надо”. Вероятно, они уже прочувствовали всю эффективность и удобство работы с сетью интернет, а возможно просто поддались уговорам – тем не менее лучше не один раз подумать и дать себе чёткий ответ – а действительно ли вам нужно создание сайта?

Другой распространённый мотив, который также может завести в тупик – “мы хотим попробовать”. Довольно трудно донести до компании, почему не стоит делать простой “пробный сайт”. Не зная каков настоящий коньяк на вкус, вам будет жалко отдавать за него не одну тысячу рублей. Но, решив так сказать попробовать (потратить небольшие средства) и купив бутылочку в несколько раз дешевле, вряд ли вам в будущем захочется купить настоящий коньяк. Собственно в создании сайтов, всё тоже самое.

Пробные сайты многих компаний навсегда так и остались пробными, спустя время об их существовании либо забывается, либо компания так и довольствуется тем не многим. И вот наступает момент, когда имя компании вдруг начинает “громко” звучать в оффлайне, заинтересованные клиенты в первую очередь начинают искать информацию о компании в интернете. Но зайдя на сайт компании, большинство клиентов долго не задерживается, потому что увиденное на сайте совсем не оправдало их ожиданий о надежности и солидности, да и вообще способности компании в полной мере удовлетворить их потребности. И в звучное имя компании входят диссонирующие нотки, которые могут впоследствии стать целой мелодией.

Имидж любой компании создается из множества факторов: качества выпускаемой продукции, профессионализма PR-службы и даже такого, несущественного на первый взгляд фактора, как вежливость секретарей. Также немаловажной составляющей имиджа любой современной компании является её интернет сайт. Сегодня в большинстве своём именно с него и начинается первое знакомство клиентов с компанией. В этом случае, как нельзя кстати следует вспомнить поговорку о том, что “встречают по одежке”, но провожают всё таки по уму. Только вот, если у потенциального клиента сайт компании не вызовет доверия, то до знакомства с “умом”, то есть ее продукцией и услугами, дело может и вовсе не дойти.

Посредственный сайт может оказать довольно серьёзное влияние на имидж компании и восстановление его может быть долгим и кропотливым делом. Давайте представим себе, что вы хотите совершить крупную покупку, но при этом совершенно ничего не знаете об особенностях рынка и его участниках. Понятное дело, что вы начнёте искать необходимую вам информацию в интернете и маловероятно, что вы решите остановить свой выбор на компании, сайт которой всем своим видом и содержанием производит впечатление “дешевого”, низкокачественного и безвкусного. И наоборот, профессионально выполненный сайт послужит дополнительным рычагом, помогающим повысить лояльность ваших потенциальных клиентов. Именно поэтому подходить к созданию сайта нужно очень ответственно.