Как обувают клиентов

  • Продвижение сайтовПродвижение сайта
  • Для чего нужно продвижение сайта?Для чего это нужно?
  • Продвижение бизнесаПродвижение бизнеса
  • Эффективность продвижения сайтаА будет ли отдача?
  • Сроки продвижения сайтаСроки продвижения
  • Как обманывают клиентов при продвижении сайтаКак обувают клиентов
  • Оставить заявку продвижение сайтаОставить заявку

Как обманывают клиентов

Запросы бывают разные, наиболее важным показателем, на который клиентам стоит обращать своё внимание в первую очередь, является конверсия поискового запроса – отношение количества посетителей сайта, привлеченных по конкретному запросу к количеству заказов, выраженное в процентах.

Зачастую, большинство региональных вeб-cтyдий, компаний, интернет-агентств, составляя список поисковых запросов для продвижения вашего сайта совершенно не задумываются об этом, ведь их главная цель – вывод вашего сайта в ТОП выдачи поисковых систем, а будет ли у вас отдача, от их продвижения, у них на втором плане. Поэтому клиентам часто предлагается немало пустых, а следовательно лёгких на подъём, и слабо конверсионных запросов.

К тому же большинство веб-студий выставляют мягко говоря неадекватные цены, увеличивая конечную стоимость продвижения для клиента в 10, а то и более раз от его реальной стоимости, при этом количество запросов, включённых в список продвижения сайта не отличается большим разнообразием и обычно ограничивается числом в 10, 20, 30 часть из которых ещё к тому же может быть пустыми, даже первые позиции по которым могут иметь очень низкие конверсионные показатели.

Не трудно предположить, что эффективность такого продвижения будет крайне низка. Да, у вас будут топовые позиции по предложенному вам списку запросов, но отдача от подобного «продвижения» едва ли сможет покрыть ваши затраты.

Запросы бывают:
  • высокочастотные
  • среднечастотные
  • низкочастотные
  • высококонкурентные
  • среднеконкурентные
  • низкоконкурентные

Частота показов определенного запроса в поисковой системе Яндекс, свидетельствует о его популярности и соответственно, чем она выше, тем большее количество целевых посетителей можно привлечь на свой сайт и как следствие тем выше конкуренция по данному запросу. Но подобная зависимость далеко не всегда характерна для регионов.

В некоторых регионах конкуренция даже в популярной среди пользователей тематике, может быть не высокой, соответственно и стоимость продвижения подобных запросов должна быть также не высокой. Но большинство web-студий благополучно закрывают на это глаза и выставляют своим клиентам неоправданно высокие цены, чего мы себе никогда не позволяем.

У каждой web-студии есть определённая нижняя ценовая планка для одного запроса, на которую не может повлиять даже тот факт, что конкуренции по определённому запросу и вовсе нет. Чтобы вывести подобный запрос в ТОП выдачи поисковой системы Яндекс, нужно приложить совсем не много усилий. Небольшие усилия и оцениваться должны соответствующим образом, но большинство "звёздных" компаний благополучно игнорируют это.

К примеру в одной из компаний Чебоксар минимальная ценовая планка на один запрос составляет 200 рублей, в других это планка может быть как выше так и немного ниже, но как правило ниже 100 рублей за 1 запрос нет ни у кого, зачастую она всё же бывает даже выше.

Когда клиенту выдают на утверждение список запросов для продвижения, выбирая необходимые ему запросы, он разумеется подсчитывает во сколько ему всё это обойдётся. Ценовые рамки сдерживают его от выбора большого количества запросов, в результате выбираются как правило те самые 10-20-30 запросов. В итоге, не малая часть вашей целевой аудитории будет потеряна, проходя мимо вашего сайта.

За ту же стоимость мы можем предложить вам в 5, 10 и более раз бо́льший объём охвата вашей целевой аудитории, т.к. нижняя ценовая планка у нас, при низкой либо вовсе отсутствующей конкуренции, всего 30 рублей за 1 запрос. Это позволяет нам предлагать нашим клиентам список из 100-200-300 и более целевых запросов, что многократно увеличивает общий объём охвата вашей целевой аудитории и положительно сказывается на эффективности продвижения сайтапродвижения сайта, что несомненно выражается в увеличении прибыльности вашего бизнеса.