Эффективность продвижения

  • Продвижение сайтовПродвижение сайта
  • Для чего нужно продвижение сайта?Для чего это нужно?
  • Продвижение бизнесаПродвижение бизнеса
  • Эффективность продвижения сайтаА будет ли отдача?
  • Сроки продвижения сайтаСроки продвижения
  • Как обманывают клиентов при продвижении сайтаКак обувают клиентов
  • Оставить заявку продвижение сайтаОставить заявку

Эффективность продвижения сайта

Реклама на телевидении подразумевает немалые бюджеты. Пара минут в прайм-тайме стоит больших денег. Реклама на радио и в печатной прессе уже более доступный вид рекламы. Все зависит от географического охвата аудитории. Если мы хотим, чтобы весть о наших товарах и услугах разлетелась по всей России, то приходится идти на центральные каналы. Если нам достаточно одного региона или города, идем на местное радио и в печатные СМИ, те же самые законы действуют и в сети Интернет.

Тематики могут быть как регионального масштаба так и федерального, есть тематики низкоконкурентные, есть такие, где конкуренция очень высока. Есть поисковые запросы, с огромной популярностью, способные привлечь на сайт большое количество посетителей, а есть такие которые смогут привлечь лишь небольшое количество трафика.

Соответственно продвижение сайта в разных регионах, в тематиках с разной конкурентностью, по различному количеству поисковых запросов (и с разной популярностью) требуют различных бюджетов. Слишком ограниченный бюджет не сможет дать необходимый вам результат, так как продвижение сайта лишь по 10-20-30 основным поисковым запросам тематики не сможет охватить всю вашу аудиторию потенциальных клиентов.

Поисковое продвижение – отличный инструмент для привлечения заинтересованных посетителей, которые с бо́льшей степенью вероятности конвертируются в реальных клиентов. Ведь они находят на вашем сайте именно то, что ищут, именно то, что им нужно, именно то, что они готовы купить, прямо здесь и сейчас. И именно поэтому, помимо эффективного продвижения, очень важно также иметь и «качественный сайт». Продвижение сайтов в популярных тематиках, зачастую сопряжено с высокой конкуренцией и, в большинстве своём, дает более ощутимый эффект, что напрямую выражается в увеличивающемся количестве клиентов, привлеченных на сайт.

Но разумеется нужно понимать, что там, где высока конкуренция, где посетители, привлечённые с поисковых систем превращаются в дорогих реальных клиентов, приносящих владельцу сайта немалую прибыль, растут и цены на поисковое продвижение, что вполне естественно – это закон рынка.

Другое дело, что себестоимость поискового продвижения находится в сильной зависимости непосредственно от мастерства исполнителя и его звёздности, ну или звезданутости )). Вот почему разные веб-студии, компании, интернет-агентства могут запрашивать за продвижение вашего сайта по одним и тем же поисковым запросам совершенно разные деньги.

Продвижение сайта – это не разовая работа, это комплекс всевозможных мероприятий, постоянно направляемых на увеличение маркетинговой привлекательности вашего интернет-сайта в сравнении с сайтами ваших конкурентов. Удержание сайта на верхних позициях в поисковых системах по конкурентным тематикам – да, дорого, но, эффективно. Хотеть выбиться и удержаться в лидерах, при этом выделяя бюджет всего в несколько тысяч рублей – пустая трата и времени и денег.

Поисковое продвижение – это уникальный способ привлечения клиентов, который по степени географического охвата и по соотношению цена/качество является самым рентабельным из всех возможных видов рекламы как оффлайн, так и интернет. Поэтому любые ваши расходы, при грамотном подходе исполнителя, без проблем окупятся и начнут приносить долгожданную прибыль.

Главная цель, которой мы придерживаемся при продвижении сайта вашей компании – увеличение прибыльности вашего бизнеса, это достигается путём привлечения на ваш сайт только целевых, посетителей. А для этого важен грамотный подход к составлению списка запросов (семантического ядра), которое может включать в себя не одну сотню целевых запросов.

От того насколько грамотно будет составлен данный список зависит как стоимость продвижения так и конверсионные показатели, проще говоря эффективность продвижения сайта, выражаемая в увеличении прибыльности вашей компании.

Мы не занимаемся продвижением вашего сайта в сети интернет, как правило по списку из 10-20-30 запросов, чего придерживаются большинство других web-студий, или как некоторые величаво себя именуют интернет-агентств )). Мы, занимаемся – продвижением вашего бизнеса, в сети интернет, а возможно это только при максимальном охвате вашей целевой аудитории, а не какой-то её отдельной части.

Мы проводим серьёзную аналитическую работу по сбору максимального количества целевых запросов, приходится серьезно поработать со статистическими данными запросов, для анализа их эффективности и целесообразности включения в список продвижения. Только не нужно думать, что стоимость продвижения сайта по 100-200-300 запросам в 10 и более раз выше, нет, это не так, по крайне мере у нас это, далеко не так.

От того насколько грамотно подобраны запросы зависит объём охвата целевой аудитории. Мы стараемся охватить максимальную часть вашей целевой аудитории, без серьёзного увеличения бюджета на продвижение сайта.

Оценить эффективность продвижения сайта вы сможете как с помощью сложных систем мониторинга, в этом мы вам поможем, так и с помощью привычных счётчиков интернет-статистики, обычно устанавливаемых на сайте. Достаточно периодически проверять есть ли рост количества целевых посетителей сайта, сколько из них переходит на продвигаемые страницы сайта, по каким запросам посетители переходят на ваш сайт из поисковых систем и т.д.

Если вы хотите иметь ещё бо́льшую прозрачность, то мы вам советуем, перед началом поискового продвижения сайта, указать на сайте новые телефоны и email-адреса, которые вы не будете использовать нигде, кроме как на сайте. Это предоставит вам самые точные результаты по конверсии вашего сайта и даст чёткий ответ об эффективности и целесообразности использования поискового продвижения в вашем случае.