Продвижение сайтов

Продвижение сайта

Зачем современному бизнесу необходимо работать с поисковыми системами, когда существует немало других видов рекламных площадок и способов продвижения бизнеса? Объём информации в сети интернет просто колоссален и найти необходимую информацию без использования поисковых систем практически невозможно. Современный пользователь это понимает и поэтому с каждым годом роль поисковых систем только увеличивается. Их используют для поиска полезных сайтов, различных товаров и услуг, для установления деловых контактов и т.д.

Исследования показывают, что посетители с поисковых систем в несколько раз чаще конвертируются в покупателей, чем пользователи, привлечённые медийной или контекстной рекламой. Если компания хочет получать на свой сайт заинтересованных посетителей и соответственно увеличивать за счёт этого свою прибыль, то её сайт обязательно должен быть представлен в результатах поиска по множеству целевым запросам, отвечающим сфере деятельности компании. И не просто присутствовать, а быть на первой странице выдачи поисковых систем (ТОП-10), потому что большинство пользователей зачастую ограничиваются только первой страницей поисковой выдачи, выбрав один из сайтов, представленных в ТОП-10.

Продвижение сайта – одна из составных частей интернет маркетинга, но оно не может полностью заменить другие виды маркетинга и рекламы, однако поисковое продвижение сайта является очень эффективным направлением развития для различных видов бизнеса, что неоднократно подтверждалось многочисленными исследованиями и опросами.

Распространено мнение, что поисковые системы служат только для привлечения посетителей на сайт компании, но не вполне подходят для укрепления имиджа и рекламы бренда. Отчасти это так, ведь целевой запрос по тематике сайта задаётся только той частью целевой аудитории, которая уже имеет некую потребность, но пока не знает, где и как её можно удовлетворить – и это только часть всех ваших потенциальных клиентов. Для полного охвата, как можно большей части вашей целевой аудитории, вкупе с поисковым продвижением сайта используется медийная и контекстная реклама в поисковых системах, а также таргетинговая реклама и продвижение в социальных сетях.

Но вот когда важна осведомленность о бизнесе компании среди заинтересованных пользователей, то поисковым системам тут просто нет равных. Как показывают исследования, пользователи без подсказок со стороны (спонтанная осведомленность) в несколько раз чаще вспоминают название компании, на которую они наткнулись в поиске, чем если увидят её в медийной, контекстной, социальной или оффлайн рекламе.

Подытожив всё выше сказанное, можно выделить основные причины необходимости поискового продвижения бизнеса:
  • это основной способ поиска интернет пользователями интересующей их информации
  • до 60% пользователей, активно использующих интернет, используют поисковые системы для поиска необходимых им товаров и услуг
  • появление сайта в ТОП выдачи поисковых систем по множеству целевым запросам, значительно повышает осведомленность о компании и её бренде
  • конверсия посетителей , привлечённых с поисковых систем, в покупателей превышает в 10-15 раз конверсию среди других способов рекламы
  • в более 60% случаев поисковое продвижение бизнеса даёт наилучший ROI